Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
За 5,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель истории
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Сегодня на уроках истории учителю недостаточно просто рассказать о фактах в хронологическом порядке и проверить у учащихся знание дат. Педагогу необходимо научить школьников самостоятельно ориентироваться в различных исторических источниках, выявлять причинно-следственные связи прошедших событий.
Учителю истории следует объяснить учащимся, как знание прошлого помогает ориентироваться в настоящем, сформировать у ребят критическое мышление, поставить школьников перед проблемами нравственного выбора и показать неоднозначность оценок исторических событий. Так педагог может воспитать патриотов родной страны, а ученики смогут лучше понять цельность исторического процесса, осознать своё место в обществе и успешно социализироваться.
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»
Обучить квалифицированных педагогов по истории, грамотно проектирующих образовательный процесс и реализующих его с учётом требований Федерального стандарта, является приоритетной целью этого курса. Слушатели рассмотрят методы, приёмы, способы и формы обучения истории в основной и средней школе. На вебинарах и лекциях преподаватели расскажут не только об истории России и зарубежья, но и сформируют представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.
- Как знание педагогики и психологии поможет учителю истории в проведении уроков и внеклассной деятельности?
- Какая методика обучения истории в основной и средней школе является наиболее перспективной?
- Как инновационные технологии способны помочь в реализации целей и задач Федерального стандарта?
- Какие события являются значимыми в Древнем мире?
- Как школьникам лучше объяснить историю Средних веков?
- На что обратить внимание учителю на занятиях по теме Нового и Новейшего времени?
- Какие события и факторы повлияли на историю русской культуры?
- Чем характеризуется период российской истории IX–начала XX веков?
- Как лучше объяснять события, произошедшие в СССР и РФ в XX–начале XXI веков?
Кем вы сможете работать
Учителем истории в российских гимназиях, лицеях, школах, кадетских корпусах и частных репетиционных центрах
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- История России IX – начала XX вв.
- История России XX – начала XXI вв.
- История русской культуры
- История Древнего мира
- История Средних веков
- История Нового времени
- История Новейшего времени
- Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
33 практических задания, в том числе:
- Изучение психолого-педагогической ситуации с последующим ответом на вопросы по ней.
- Изложение собственного отношения к нижеприведенному вопросу: В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке (пример вопроса).
- Создание письменного сообщения на тему: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг». «Новые проблемы в литературных произведениях 70-х -80-х гг» (на выбор).
- Пояснение, в чем состоит принципиальное различие между древнегреческим полисом и древневосточным государством.
- Перечисление причин, предпосылок и последствий крестовых походов. Объяснение исторического значения крестовых походов.
- Объяснение, какие изменения внесла революция в общественный и политический строй Франции.
- Приведение примеров конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории.
- Разработка (после изучения лекционного материала) варианта экскурсии по истории (обязательно должны быть отражены цели и планируемые результаты экскурсии). Экскурсионный объект может быть выбран на Ваше усмотрение.
Видеолекции:
- Психология в образовательном процессе.
- Педагогика.
Более 40 вебинаров:
- Особенности подготовки учащихся 11 классов к выполнению заданий повышенного уровня сложности в рамках ЕГЭ по истории.
- Нетрадиционные формы уроков истории и обществознания.
- Структура и типы современного урока истории. Подготовка учителя к уроку истории.
- Развитие дискуссионных навыков у учащихся старших классов на примере уроков истории.
- Как сделать урок истории интересным для современного старшеклассника.
- Этико-педагогические и психологические аспекты взаимодействия школы и семьи.
- Сущность воспитывающих ситуаций как метода формирования гуманных отношений школьников. Ситуации успеха и неуспеха.
- Нестандартные формы взаимодействия в системе «педагог - родители - учащиеся».
Результаты и перспективы
- Грамотно проектировать образовательный процесс и реализовать его с учётом требований ФГОС;
- Сформируете представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Образование и становление Древнерусского государства. Феодальная раздробленность на Руси. Монгольское нашествие на Русь и его последствия.
- Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование русского централизованного государства.
- Россия в эпоху Ивана Грозного. Опричнина. Ливонская война.
- Смутное время. Поход Лжедмитрия I.Семибоярщина.
- Правление первых Романовых. Преобразования Петра I. Северная война.
- Эпоха дворцовых переворотов. Участие России в Семилетней войне. Манифест о вольности дворянской.
- «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству. Восстание Емельяна Пугачева. Русско-турецкие войны и присоединение Крыма.
- Разделы Речи Посполитой.
- Российская империя в первой половине XIX века. Отечественная война 1812 года.
- Крымская война. Отмена крепостного права.
- «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
- Российская империя в конце XIX – начале XX века.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)». Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество заданий: 11
- Особенности экономического и политического развития. Россия в начале XX века. Складывание капитализма в России.
- Причины революции 1905-07 гг. Основные этапы революции. «Кровавое воскресенье». Результаты и итоги революции.
- Основные положения столыпинской аграрной реформы.
- Причины Первой мировой войны. Антанта и Тройственный союз. Результаты и итоги Первой мировой войны.
- Причины февральской революции. Манифест об отречении императора Николая Второго. Двоевластие.
- Кризисы Временного правительства. Декреты о мире и о земле. Создание СНК и ВЦИК.
- Причины, основные этапы, итоги Гражданской войны в России.
- Особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. НЭП, коллективизация, индустриализация. Военный коммунизм, его характерные черты. Продразверстка. Раскулачивание. «Год великого перелома».
- Первая пятилетка за четыре года, ее результаты. Стахановское движение. Х съезд РКП(б) – резолюция «О единстве партии». Создание ВЧК. Создание ГУЛАГа.
- «Письмо к съезду» Ленина. Основные этапы внутрипартийной борьбы.
- Внешняя политика СССР в 30-е гг.
- Великая Отечественная война. Основные этапы, итоги Великой Отечественной войны.
- Внешняя политика СССР после Великой Отечественной войны. «Холодная война». План Маршалла. Гонка вооружений. Создание СЭВ, НАТО, ОВД. Берлинский и Карибский кризисы. «Разрядка». Политика перестройки и «новое мышление». Кризис в СССР и окончание «Холодной войны».
- Доклад «О культе личности и его последствиях». Эпоха брежневского застоя. Этапы перестройки. XIX Всесоюзная партконференция.
- Распад СССР. Реформирование экономической системы России в начале 90-х гг. Этапы приватизации. Кризис 1998 года. Президентство В.В. Путина.
Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества«. Решение задач на историческую тематику.
Общее количество заданий: 9
- Язычество восточных славян. Путь «из варяг в греки». Принятие христианства и его роль в истории русской культуры. Кирилл и Мефодий – создатели славянской азбуки. Влияние христианства на развитие храмового зодчества, иконописи, литературы. Первые храмы.
- Основные периоды развития древнерусской литературы и их особенности.
- Петровские реформы и их влияние на культуру, науку и образование XVIII в. Секуляризация культуры. Развитие системы светского образования и науки.
- Литература XVIII в., влияние идей Просвещения. Появление театрального искусства. Светская музыка начала XVIII в. Изобразительное искусство – жанр портрета, исторический жанр. Золотой век русской культуры: литература, живопись, архитектура.
- Сентиментализм, романтизм и реализм как основные направления русского искусства Х1Х в. Организации декабристов и их влияние на развитие русской культуры. Становление русской журналистики. Основные направления общественной мысли – славянофилы и западники.
- Начало XIX в. – золотой век русской живописи. Критический реализм. Создание Товарищества передвижных художественных выставок, его участники.
- «Серебряный век». Модернизм, символизм, акмеизм, футуризм. Мариинский театр в Петербурге и Большой театр в Москве. Расцвет русского балета.
- Революция и культура. «Окна сатиры РОСТА».
- Развитие советского кинематографа.
- Великая Отечественная война и художественная интеллигенция. Окна ТАСС. Военная проза.
- Основные тенденции развития постсоветской культуры. Изменение роли Церкви. Возрастание роли телевидения и электронных СМИ, Интернета.
Практикум: Работа со схемой «Памятники русской архитектуры и их изображения». Определение направления поэзии для приведенных в задании поэтических отрывков. Установление соответствия между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнение таблицы «Характерные черты культуры России в различные периоды. Известные представители, произведения. Важнейшие культурные события». Создание письменного сообщения на тему «Отражение «оттепели» в литературе 60х гг.». «Новые проблемы в литературных произведениях 70х — 80х гг.» (на выбор). Составление характеристики любого известного произведения М.М. Шемякина или Э. Неизвестного.
Общее количество заданий: 9
- Древние государства Шумера и Аккада. Вавилонское царство. Законы Хаммурапи. Древнейшая Ассирия. Персидское царство. Древняя Палестина. Цивилизация Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
- Цивилизация Древнего Китая.
- Древний Египет эпохи Раннего и Древнего царства. Древний Египет в эпоху Среднего царства. Древний Египет в эпоху Нового царства и Позднего царства.
- Периодизация истории Древней Греции. Крито-микенский период истории. Древняя Греция в гомеровский и архаический периоды. Период классической Греции. Греко-персидские войны.
- Афинская демократия: сущность и органы управления. Реформы Клисфена. Период эллинизма.
- Периодизация истории Древнего Рима. Царский период, государства этрусков. Древний Рим в период республики. Римская империя.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «История Древней Греции». Составление конспекта урока по теме «Древний Рим» с применением инновационных технологий.
Общее количество заданий: 9
- Периодизация истории средних веков. Великое переселение народов. Образование варварских государств. Объединение гуннских племен под властью Атиллы. Лангобардское королевство. Формирование института папства.
- Франкское государство. «Салическая правда» как основной источник по истории франков.
- Возникновение Восточной Римской империи. Правление императора Юстиниана
- Государственный аппарат Византии. Церковь Византии во второй половине IX – середине XI вв.
- Западная Европа в конце раннего средневековья. Возникновение Священной Римской империи. Борьба за инвеституру и клюнийское движение. Крестовые походы. Причины упадка и последствия крестоносного движения.
- Столетняя война. Феодальная раздробленность. Альбигойские войны. Борьба с папством и возникновение Генеральных штатов. Оформление сословно-представительной монархии.
- Жакерия. Реформы Карла V. Жанна д’Арк. Складывание абсолютной монархии во Франции.
- Образование герцогства Нормандского. Нормандское завоевание Англии. Вильгельм I. Правление Генриха I и укрепление государственного аппарата Англии. Великая хартия вольностей. Возникновение английского парламента. Война Алой и Белой розы.
- Германия в XII-XV вв. Экономические предпосылки образования системы территориальных княжеств.
- Особенности развития Италии в XI-XV вв.
- Мусульманская Испания и начало Реконкисты. Причины и условия успехов Реконкисты. Объединение Кастилии и Арагона.
- Византия в конце XI-XV вв. Падение Византии и его причины.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих умение выделять причины, предпосылки и последствия произошедших событий и явлений.
Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического средневековья».
Заполнение таблицы «Королевские династии и годы их правления».
Общее количество заданий: 8
- Новое время. Проблемы периодизации. Основные тенденции развития стран Запада в Новое время. Реформация и ее значение. Формирование абсолютных монархий.
- Английская буржуазная революция XVII в., ее итоги. Протекторат О. Кромвеля. Реставрация Стюартов и «Славная революция». Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США.
- Французская буржуазная революция. Декларация прав человека и гражданина. Термидорианский переворот и переход власти к Директории. Внутренняя политика Наполеона. Наполеоновские войны. Венский конгресс. Франция в годы реставрации Бурбонов и июльской монархии
- Революция 1848 г. и политика Временного правительства. Учредительное собрание и июньское восстание. Правительство генерала Кавеньяка. Президентство Луи-Наполеона Бонапарта. Установление Второй империи во Франции.
- Внешняя политика Наполеона III. Франко-прусская война 1870-1871 гг. и революция во Франции. Установление Третьей республики. Деятельность Парижской коммуны.
- Австро-Венгрия: от империи к федерации. Объединение Германии. Причины и ход Первой мировой войны. Февральская революция в России и ее влияние на ход Первой мировой войны. Вступление в войну США. Брестский мир и выход Советской России из войны. Компьенское перемирие и окончание Первой мировой войны. Масштабы потерь и разрушений. Новая расстановка сил на международной арене.
Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «История Франции». Выполнение заданий на умение выделить причинно-следственные связи произошедших событий и явлений.
Общее количество заданий: 9
- Версальско-Вашингтонская система международных отношений. План Дауэса. Локарнская международная конференция 1925 г. Пакт Бриана-Келлога.
- Мировой экономический кризис. Приход к власти фашизма в Германии. Гражданская война в Испании. «Антикоминтерновский пакт». Аншлюс Австрии. Мюнхенский сговор. Политика умиротворения агрессора, проводимая странами Запада. Пакт Молотова-Риббентропа. Ноябрьская революция в Германии. Революции в Австрии, Венгрии, Турции. Экономический подъем 20-х гг. Установление фашизма в Италии. Бенито Муссолини. «Великая депрессия» 1929-1933 гг., ее причины.
- Причины и основные этапы Второй мировой войны. Вступление в войну Японии и США. Тегеранская конференция. Нюрнбергский и Токийский трибуналы. Создание ООН. Подписание пактов о нераспространении оружия массового поражения, запрете на его производство и применение. Экономические последствия Второй мировой войны.
- Международные отношения в эпоху «холодной войны». Создание НАТО и ОВД. Движение неприсоединения. Берлинский и Карибский кризисы. Политика «Разрядки». Ввод в Чехословакию в августе 1968 г. войск Варшавского договора. Ввод советских войск в Афганистан. Приход к власти М. Горбачева и изменение отношений с Западом.
- Международные отношения в эпоху «постбиполярного мира». Процесс расширения НАТО на восток. Изменение позиций ОБСЕ. Усиление конфликта «Север — Юг». Идея нового мирового порядка, основанного на международной безопасности и сотрудничестве. Глобализация как фактор, влияющий на международные отношения.
- Основные тенденции и этапы развития стран Запада во 2-й половине ХХ – начале XXI в. Процессы трансформации после распада СССР и роспуска ОВД. Внешнеполитическая ориентация на НАТО. Создание ЕС.
Практикум: Заполнение таблицы «Итоги Второй мировой войны. Политические последствия Второй мировой войны».
Составление письменных развернутых ответов на вопросы по историческим документам.
Выполнение заданий, закрепляющих умение работать с историческими источниками.
Решение задач, связанных с определенными историческими ситуациями.
Общее количество заданий: 10
- Предмет и задачи методики преподавания истории и методики преподавания обществознания. Этапы развития школьного исторического и обществоведческого образования в России. Новая концепция обществоведческого образования.
- Обществознание как учебный предмет в современной школе.
- ФГОС ООО и особенности его реализации в деятельности учителя истории и обществознания.
- Государственные образовательные стандарты основного общего образования первого поколения: их цели и структура. ФГОС второго поколения. Цели и содержание школьного исторического и обществоведческого образования по ГОС и ФГОС.
- Принцип научного плюрализма в преподавании истории и обществознания.
- Проблема определения направления развития общества и ее отражение в историческом и обществоведческом курсе. Формационный и цивилизационный подходы к развитию общества. Понятие общественно-экономической формации. Понятие цивилизации. Мировые и локальные цивилизации.
- Структура и типы современного урока истории. Подготовка учителя к уроку истории. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку истории. Технологическая карта урока.
- Структура и типы современного урока обществознания. Подготовка учителя к уроку обществознания. Основные типы уроков обществознания. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку обществознания. Структура современного урока обществознания.
- Формирование системы универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения истории и обществознанию.
- Понятие и классификация образовательных технологий. Технологии дифференцированного обучения. Технологии развивающего обучения. Технологии на основе личностной ориентации учебного процесса. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Технологии авторских (инновационных) школ, применяемые на уроках истории и обществознания.
- Диалоговое обучение. Проектная технология. Технология развивающего обучения. Кейс-технология.
- Методы и приемы диагностики знаний и умений учащихся на уроках истории и обществознания. Цели и функции контроля и оценки учебных достижений учащихся. Виды контроля учебных достижений учащихся: текущий контроль, промежуточный контроль, итоговая аттестация. Технология создания тестовых заданий по истории. Балльно-рейтинговая система. Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ).
Практикум: Разработка конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории и обществознания в рамках: технологии развивающего обучения, кейс-технологии, проектного метода обучения.
Общее количество заданий: 6
- Инновации в системе образования. Модели обучения. Проблемные, диалоговые, игровые технологии и методы обучения.
- Технологии развивающего обучения, инновационные, проблемно-поисковые технологии в преподавании истории.
- Возможности использования коммуникативно-диалоговых и имитационно-игровых инновационных технологий на уроках истории и обществознания.
- Принципы педагогической диалоговой технологии. Структура урока-диалога. Технология проведения учебной дискуссии. Формы дискуссии.
- Имитационно-игровые технологии в обучении истории. Целевые ориентации игровых технологий в рамках ФГОС. Основные этапы организации педагогической игры.
- Нетрадиционные формы уроков истории. Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков. Лекции. Семинары. Уроки-практикумы. Уроки-конкурсы. Уроки-дискуссии. Уроки-игры.
- Компьютерные технологии в обучении истории. Компьютерные энциклопедии. Электронные библиотеки. Программы-репетиторы.
- Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории. Виды внеклассной работы. Элективные и факультативные курсы.
- Инновационные технологии в дополнительном историческом образовании. Понятие дополнительного образования в соответствии с ФЗ «Об образовании». Виды дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования для школьников. Формы работы в дополнительном историческом образовании.
Практикум: Разработка краткого сценария нетрадиционного урока обществознания на основе имитационно-игровой технологии (с указанием названия темы и класса). Предложение варианта использования коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории (с указанием класса и темы урока). Заполнение таблицы «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | История России IX-начала XX вв | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | История России XX- начала XXI в | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | История русской культуры | 54 | 22 | 32 | З |
6. | История Древнего мира | 54 | 22 | 32 | З |
7. | История Средних веков | 54 | 22 | 32 | З |
8. | История Нового времени | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | История Новейшего времени | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика обучения истории в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 200% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.