Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 900 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»
Дать ключевые знания и навыки для работы со слабослышащими и глухими детьми, обучить рабочим техникам коррекции слухового восприятия и развития речи.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Где и кем вы сможете работать
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
- Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
- Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
- Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
- Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
- Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
- ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
30+ практических заданий и кейсов
- Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы
- Подбор методик исследования межличностных отношений в группе, классе, семье для детей с нарушенным слухом
- Наблюдение за малыми группами неслышащих детей с последующим описанием особенностей, характерных для отношений в этих группах
- Анализ перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям
- Составление конспекта занятия по РСВ.
- Методические рекомендации
- Схемы диагностического обследования детей с нарушением слуха
- Образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы
Чему вы научитесь
- Проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями слуха
- Исследовать слух с использованием психоакустических и объективных методов
- Формулировать дефектологическое заключение
- Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением слуха
- Использовать методики воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию слухового восприятия детей
- Проводить фронтальные занятия по развитию слухового восприятия
- Развивать слуховое восприятие неречевыми звучаниями
- Развивать слуховое восприятие речью
- Работать над выразительностью речи
- Развивать речь глухих и слабослышащих детей
- Применять психологические методики в работе с детьми
- Помогать в реабилитации детей после кохлеарной имплантации
- Компенсировать нарушения слуха с использованием жестовой речи, дактильной азбуки
- Применять методики адаптации ребенка в социуме
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения
- Составлять индивидуальные программы развития
- Применение специальные устройства для коррекции слуха
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
- Вести отчетность
- Подводить промежуточные итоги работы
- Подводить итоги работы по окончании обучения
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»
п/п
- Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
- Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.
Общее количество практических заданий: 3
- Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
- Анатомия, физиология и патология речи.
- Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
Практикум: Характеристика строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Характеристика возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Характеристика патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры.
- Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет и задачи сурдопсихологии. Классификации детей с нарушением слуха.
- Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха. Понятие компенсации.
- Особенности психического развития детей с нарушениями слуха.
- Особенности формирования личности и межличностных отношений.
- Развитие личности неслышащего ребёнка в семье.
Практикум: Подготовка материала и описание психологического наблюдения, эксперимента или анализа продуктов деятельности для исследования разных сторон развития глухих или слабослышащих детей дошкольного возраста. Разработка основных направлений коррекционной работы по развитию психических процессов у детей с нарушенным слухом.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятийный аппарат сурдопедагогики. Определение типа учреждения согласно нарушению слуха.
- Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста.
- Задачи, принципы и методы воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников.
- Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
- Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.
Практикум: Проведение анализа особенностей организации обучения в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т.д.), использующее в работе с детьми различные подходы (один или несколько).
Общее количество практических заданий: 3
- Физическая и физиологическая природа звуков. Свойства звука.
- Факторы риска по тугоухости и глухоте.
- Психоакустические методы исследования: тональная, надпороговая, речевая аудиометрия.
- Объективные методы исследования слуха: акустическая импедансометрия.
- Особенности проведения обследования слуха у детей. Скрининг. Аудиометрия у детей.
- Технические средства коррекции слуха и речи: слухопротезирование, кохлеарная имплантация, звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования.
Практикум: Анализ технических средств обучения произношению и развития слуха (тренажёры, компьютерные программы). Подбор технических средств обучения произношению и развития слуха в зависимости от степени снижения слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные методические принципы РСВ.
- Условия эффективности работы по развитию слухового восприятия.
- Планирование и диагностика результатов работы по развитию слухового восприятия.
- Индивидуальные и групповые занятия: структура и содержание.
- Структура фронтального занятия. Особенности развития слухового восприятия при внеклассной работе.
- Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями.
- Развитие слухового восприятия речью. Работа над выразительностью речи.
Практикум: Сравнение перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов. Проведение их анализа с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям. Составление конспекта занятия по РСВ (любой организационной формы).
Общее количество практических заданий: 3
- Особенности общего и речевого развития детей с нарушениями слуха.
- Факторы развития речи при нарушениях слуха.
- Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха.
- Коррекционное обучение в специальных дошкольных учреждениях и группах. Коррекционная работа с дошкольниками с нарушениями слуха в условиях интегрированного обучения в массовых детских садах.
- Разные формы словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушениями слуха.
- Особенности организации и содержания занятий по развитию речи.
- Развитие речи детей с нарушениями слуха в условиях семьи.
<b>Практикум:</b> Определение контингента дошкольников с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми в массовых детских садах. Определение вариантов семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Характеристика содержания и форм организации развития речи у учащихся с нарушением слуха.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ. Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
- Варианты ФГОС НОО и общие положения АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
- Целевой, содержательный, организационный раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
- Организация рабочего места обучающегося с нарушениями слуха и материально-техническое оснащение образовательного процесса.
Практикум: Сравнительный анализ требований, которые предъявляются к разработке учебного плана для глухих (или слабослышащих). Анализ нормативно-правовой документации, заполнение схемы.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
- Технологии реализации СИПР. Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практическое задание: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень понравилась система обучения, преподаватели старались давать максимально развернутую обратную связь.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 900 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 900% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.