Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Организатор-методист дошкольного образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Начните работать организатором-методистом сразу после получения диплома
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию воспитателя с нуля, получите все знания для организации методической работы в дошкольной образовательной организации.
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
- Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Воспитателем:
- в частных и государственных детских садах;
- в развивающих группах, реабилитационных центрах;
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
Руководителем кружков:
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
Знания и навыки:
1. Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:
- составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
- анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
- анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
2. Дошкольная психология и педагогика:
- составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
- освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
3. Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:
- создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
- обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
4. Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
- проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
5. Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:
- составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
- осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
- разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
- разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
6. Дополнительная подготовка:
- Применение методов образования и развития дошкольников (словесных, наглядных, практических).
- Применение модели методической работы в ДО.
- Эффективное взаимодействие с детьми в ДОО (продуктивное творчество, совместные игры, мероприятия, экскурсии, проекты, чтение литературы).
- Применение ролевых игр в учебном процессе (мозговой штурм, работа в проблемных группах, процедура отбора участников для работы в проблемных группах).
- Применение технологий проведения различных форм учебных занятий (лекция-беседа, лекция с объяснением нового материала, дискуссия, лабораторная работа).
- Составление учебных программ по изучению дошкольной педагогики.
- Разработка конспектов лекционных и практических занятий по дошкольной педагогике.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 51 практическое задание.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 1 видеоконференция, 5 вводных лекций к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
51 практическое задание, в том числе:
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
- Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
- Оценка социального компонента школьной зрелости.
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
- Разработка содержания психолого-педагогической работы по предложенной схеме (образовательная область – на выбор Слушателя).
- Составление методической разработки по организации различных форм совместной деятельности взрослых и детей.
- Иллюстрация использования различных методов обучения на материале конкретного урока с указанием темы и целей урока (занятия), возраста обучающихся.
- Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме выбранного учебного предмета с определением целей и задач урока, указанием возраста обучающихся.
- И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО.
- Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
- Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
- Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
- Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
- Программа «Школа раннего развития».
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров , в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
- Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
- Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
- Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
- Мониторинг психолого-педагогических условий взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста в детском саду.
- Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения в дошкольной организации.
- Здоровьесберегающие технологии и условия их применения в образовательном процессе.
- Индивидуализация образования детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО.
- Образовательная среда как условие эффективной реализации ФГОС ДО.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Основные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы
- Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Основная образовательная программа дошкольного образования
- Методологические основы обучения
- Методика преподавания дошкольной педагогики
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»
п/п
- Физиологические процессы в организме ребенка дошкольного возраста. Нормативное и ненормативное развитие. Особенности физического, психического и речевого развития дошкольника.
- Предмет и задачи гигиены. Гигиена в детском саду. Гигиенические правила для дошкольников.
- Основные этапы и закономерности развития детского организма. Развитие в норме. Индивидуальные особенности развития.
- Физиология ОДА. Развитие костно-мышечной системы в дошкольном возрасте. Развитие двигательной активности, моторики. Плоскостопие: причины, лечение, профилактика. Значение физической культуры в формировании здоровой костно-мышечной системы. Профилактика нарушений ОДА в дошкольном возрасте.
- Формирование здоровой сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Анатомические и физиологические особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы в детском возрасте. Необходимость игр на свежем воздухе. Вирусные заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем, их профилактика.
- Анатомическое строение и функции ЦНС. Высшая нервная деятельность, ее изменения в детском и подростковом возрасте. Рефлексы, их классификация.
- Формирование здорового пищеварительного тракта. Роль витаминов, минеральных солей, жиров, углеводов, белков в обмене веществ. Роль сбалансированного питания в развитии здорового детского организма.
Практикум: Составление таблицы показателей состояния здоровья ребенка.
- Педагогическая деятельность как основа образовательного процесса: сущность, структура, виды, формы.
- Личность педагога. Роль личностного фактора в осуществлении педагогической деятельности. Профессиональная направленность и профессиональная культура педагога.
- Теоретические основы и психологические аспекты взаимодействия педагога с обучающимися, их родителями, коллегами. Коммуникация в педагогике. Стиль профессионального общения. Исторические сведения о выдающихся педагогах.
- Критерии профессиональной компетентности педагога. Профессиональное мастерство учителя. Разнообразие педагогических техник.
- Содержательная характеристика профессионального стандарта педагога. Значение стандартизации в труде педагога.
- Направления и способы совершенствования профессиональных знаний и умений педагога.
Практикум: Разработка программы совершенствования педагогического мастерства.
- Сущность, структура и содержание образовательного стандарта, регламентирующего материально-технические, психолого-педагогические, кадровые, научно-методические условия образовательной деятельности в ДОО.
- Создание особых условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ.
- Структура и содержание непосредственно-образовательной деятельности в детском саду.
- Критерии оценки результатов образования и развития дошкольников. Формирование мотивации.
- Планирование деятельности педагога дошкольного образования. Виды планов.
Практикум: Составление плана работы воспитателя младшей/средней/старшей/подготовительной группы.
- Содержание дошкольной педагогики: основные проблемы и методы решения.
- Теории социализации дошкольника. Многообразие подходов к обучению, воспитанию, развитию дошкольников.
- Детская психология. Этапы развития психики дошкольника: новообразования, ведущая деятельность, возрастные кризисы. Особенности познавательной и коммуникационной деятельности.
- Технологии психолого-педагогического сопровождения дошкольников.
- Коллектив дошкольников и семья как ведущие факторы социально-коммуникативного развития ребенка.
Практикум: Технология составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения воспитанника детского сада.
- Сущность педагогического мониторинга и педагогической диагностики.
- Критерии, методы, инструментарий мониторинга.
- Показатели и методы диагностики индивидуального развития дошкольника.
- Показатели социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Практикум: Изучение показателей индивидуального развития дошкольника.
- Развивающая предметно-пространственная среда, принципы ее формирования и предметное наполнение.
- Дидактика формирования центров активности.
- Функциональные модули РППС: центры познавательной, двигательной, творческой, игровой активности.
- Особенности предметного наполнения РППС для детей раннего возраста, воспитанников средней, старшей, подготовительной групп ДОО.
Практикум: Изучение критериев оценки РППС. Оценка РППС по предложенным характеристикам.
- Исследования в области детской игры: суть феномена, значение. Игра как важнейший фактор личностного становления и развития ребенка.
- Виды игр. Типология игрушек. Требования к качеству детской игрушки.
- Начало игровой деятельности в раннем возрасте.
- Сюжетная игра у дошкольников 3-4 лет.
- Освоение игровых ролей дошкольниками 4-5 лет. Руководство сюжетно-ролевой игрой в старшей и подготовительной группе.
- Методика организации сюжетно-ролевых игр в ДОО.
Практикум: Подбор сюжетно-ролевых игр для организации игры на свежем воздухе в средней/старшей/подготовительной группе.
- Познавательные процессы и речь как самостоятельные области психического развития.
- Особенности развития познавательной сферы у детей дошкольного возраста. Воображение и творчество.
- Процесс воспитания способностей.
- Функции и особенности воображения, памяти, мышления, внимания.
- Особенности формирования и развития речи. Факторы речевого развития.
- Речевой аппарат. Воспитание правильной и чистой речи. Речевое развитие в различные возрастные периоды.
Практикум: Планирование мероприятий по познавательному и речевому развитию.
- Процесс художественно-эстетического развития дошкольников по Л. А. Венгеру.
- Развитие воображения и творческих способностей.
- Условия, необходимые для художественного развития ребенка. Роль внешней среды, семьи, детского коллектива в формировании эстетического сознания.
- Многообразие форм деятельности по художественному развитию дошкольников различных возрастных групп.
- Развитие музыкальности, ритмического восприятия музыки. Художественное развитие через продуктивную деятельность (лепка, рисование, аппликация, конструирование). Знакомство с театром и художественной литературой.
- Показатели освоения программ художественно-эстетического развития. Индивидуальные достижения и недостатки в эстетическом восприятии.
- Создание материальных условий и научно-методической базы для художественно-эстетического развития дошкольников.
Практикум: Планирование мероприятий на месяц по художественному развитию воспитанников младшей/средней/старшей/подготовительной группы.
- Создание развивающих условий для эффективной коммуникации ребенка со сверстниками и взрослыми.
- Значение социальной коммуникации в развитии личности. Факторы микро- и макросреды, влияющие на развитие коммуникативных способностей дошкольников.
- Игровая деятельность как фактор приобщения ребенка к успешной социальной коммуникации. Освоение социальных ролей в сюжетно-ролевых играх.
- Значение патриотического воспитания.
- Формирование у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности.
- Трудовая деятельность и трудовое воспитание в детском саду.
- Формирование мироощущения и мировосприятия как элементов мировоззрения.
Практикум: Планирование мероприятий на месяц по развитию социально-коммуникативных качеств воспитанников младшей/средней/старшей/подготовительной группы.
- Создание условий для физического развития и приобщения к ценностям здорового образа жизни дошкольников.
- Факторы физического развития.
- Физическое развитие детей различных возрастных групп в норме. Причины отклонения от нормы. Индивидуальные проявления в развитии физических качеств.
- Формирование навыков ведения здорового образа жизни.
- Компоненты ЗОЖ: питание, сон, гигиена, двигательная активность, соблюдение режима дня, эмоциональная закалка.
- Значение двигательной деятельности для детей дошкольного возраста.
- Научно-методическое обеспечение занятий по физвоспитанию в ДОО.
Практикум: Изучение правил различных спортивных и подвижных игр.
- Условия эффективной подготовки воспитанников детского сада к школе.
- Нормативная база и документационное обеспечение предшкольной подготовки.
- Особенности работы педагога-воспитателя в подготовительной группе ДОО.
- Формирование учебных навыков, необходимых для обучения в школе.
- Психологические и физиологические аспекты готовности к школе.
- Особенности подготовки к школе детей с ОВЗ. Выбор методов и средств коррекционно-развивающего обучения.
Практикум: Оценка различных компонентов школьной зрелости.
- Понятие педагогической системы. Виды систем. Системный подход в дошкольном образовании.
- Признаки образовательных систем.
- Педагогический процесс и его компоненты.
- Процесс обучения, его основные черты и взаимосвязи.
- Система воспитательной работы в ученическом коллективе. Работа воспитателя с родителями дошкольников.
- Многообразие образовательных технологий: авторитарные, личностно-ориентированные, технологии сотрудничества и др.
- Специфика и принципы управленческой деятельности в образовании. Научные подходы к управлению: синергетический, функциональный, поведенческий и др.
- Показатели эффективности управленческой деятельности в образовании.
- Формирование системы управления качеством образования.
Практикум: Описание-характеристика основных черт образовательных технологий и подходов к управлению образованием.
- Законодательное регулирование системы дошкольного образования в РФ. Характеристика законодательства, основных нормативных актов и целевых программ.
- Методическая деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Организация работы методического кабинета в ДОО.
- Моделирование учебно-воспитательного процесса в детском саду на основе образовательного стандарта.
- Инновационные технологии в деятельности воспитателя: тематические прогулки, организация и защита проектов и др.
- Технологии планирования деятельности воспитателя.
- Методическое обеспечение работы воспитателя. Рабочая программа, технологии ее разработки.
- Методические требования к формированию и оснащению РППС в детском саду.
Практикум: Разработка плана работы методического кабинета на полугодие.
- ООП ДО как основной документ, отражающий содержание учебно-воспитательного процесса в ДОО.
- Целевые ориентиры в реализации ООП: промежуточные и конечные результаты.
- Отражение в ООП примерных режимов дня для каждой возрастной группы детского сада.
- Формы эффективного взаимодействия взрослых и детей в ДОО: продуктивное творчество, совместные игры, мероприятия, экскурсии, проекты, чтение литературы.
- Формы взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников.
- Методы образования и развития дошкольников: словесные, наглядные, практические.
Практикум: Проектирование плана совместных мероприятий взрослых и детей для одной из групп детского сада (по выбору).
- Процесс обучения, его сущность, функции, структура.
- Познавательные процессы как психологический базис обучения.
- Логическая взаимосвязь компонентов процесса обучения: учение, усвоение, восприятие, осмысление, запоминание, применение знаний на практике.
- Характеристика методов, средств, приемов обучения, их классификации. Классификация методов по Ю. К. Бабанскому.
- Организация познавательной деятельности: стимулирование, контроль, самоконтроль.
- Современные формы контроля и оценки результатов обучения.
- Системы классификации форм организации обучения.
- Урок как основная форма организации учебной деятельности в школе. Формы построения урока. Типы уроков.
- Сущность педагогического контроля. Требования к оценке результатов обучения. Дифференциация оценки и отметки.
Практикум: Составление план-конспекта нестандартного урока по одной из тем (по выбору).
- Цели и технологии обучения, их проектирование. Оценка эффективности использования технологии.
- Этапы построения процесса обучения: проверка знаний, объяснение нового материала, закрепление нового материала.
- Активные методы обучения. Педагогическая эвристика. Эвристическая беседа.
- Ролевые игры в учебном процессе. Мозговой штурм: правила, виды, этапы. Работа в проблемных группах. Процедура отбора участников для работы в проблемных группах.
- Технологи проведения различных форм учебных занятий: лекция-беседа, лекция с объяснением нового материала, дискуссия, лабораторная работа и др.
- Технологии контроля эффективности педагогического процесса.
- Принципы, функции. Технологии и формы организации самостоятельной работы обучающихся.
- Организация проверки знаний, умений и навыков обучающихся.
- Лекция как вид занятия, технологии ее проведения.
- Технологии организации работы студентов на практических и семинарских занятиях.
Практикум: Разработка плана проведения занятия по дидактике дошкольного обучения.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 23 | 39 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 23 | 39 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Управление образовательным процессом и развитием воспитательной системы | 62 | 23 | 39 | З |
14. | Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
15. | Основная образовательная программа дошкольного образования | 62 | 23 | 39 | З |
16. | Методологические основы обучения | 62 | 23 | 39 | ДЗ |
17. | Методика преподавания дошкольной педагогики | 74 | 32 | 42 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Учиться здесь огромное удовольствие! Дисциплины разработаны четко, доступным языком, все «разжевано», ученикам остается только «проглотить», все интересно! Спасибо Вам огромное! Буду советовать всем только Вас! Учусь уже несколько месяцев. В обучении всё очень удобно, можно пользоваться электронной библиотекой, темы дисциплин изложены коротко и ясно (всё самое необходимое). Всё очень нравится. Дисциплины интересные, кратко изложены и понятным языком. Довольна институтом! Всем буду рекомендовать именно ваш институт!!!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приемной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 200 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 200% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.