Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО (1100ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
44 недели (10 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
6 900 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
На этом курсе можно освоить методики преподавания всех основных предметов в начальных классах, а также математики в средних и старших классах общеобразовательной школы.
Согласно критериям нового стандарта образования, ученики при переходе в среднюю школу должны уметь проводить арифметические действия с многозначными числами и дробями, иметь представление о величинах, единицах их измерения и соотношении между собой, решать задачи в 3-4 действия, знать систему мер и уметь ею пользоваться в повседневной жизни. Чтобы материал усваивался школьниками в полном объёме, необходимо при разработке урока учитывать уровень подготовки детей, применять игровые методики, чередовать информационную часть с практическими заданиями.
Курс для учителей начальных классов с дополнительной подготовкой в области обучения математики в основной школе реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11 месяцев (1100 часов).
Цель курса: подготовить квалифицированного учителя начальных классов с дополнительной подготовкой по математическому профилю, способного работать в условиях реализации ФГОС. Вы получите знания по педагогике и возрастной психологии младших школьников, узнаете, как их организовывать во внеклассное время. Вы освоите методики преподавания гуманитарных, естественных и точных предметов, согласно принципам нового образовательного стандарта. Изучив материалы раздела дополнительной подготовки, вы сможете знакомить учеников с теорией чисел и элементами матанализа, объяснять принципы аналитической геометрии и дискретной математики.
- Что учителю следует знать о физиологии, гигиене и психологии детей?
- Какие требования предъявляет ФГОС к преподаванию общеобразовательных предметов в 1-4 классах?
- Как рассказать простым языком о математике?
- Какие методики помогут в усвоении и запоминании материала на уроках алгебры, геометрии, дискретной математики?
Диплом + сертификат компетенции (меняем айди у документа 2 раза)
1. Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
2. Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
3. Дисциплины дополнительной подготовки
- Алгебра
- Геометрия
- Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач
- Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач
- Дискретная математика и теория вероятностей
- Методика обучения математике в основной и средней школе
Результаты и перспективы
- Вы владеете методикой преподавания базовых предметов в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому вас примут на работу в школу или гимназию, где реализуется новый стандарт обучения;
- Вы умеете вести интересные уроки, формирующие у учеников желание изучать предмет, это поможет вам в создании авторской методики и защите категории;
- Вы компетентны в вопросах преподавания математики в средних и старших классах основной школы, можете работать руководителем классного коллектива на протяжении всего периода обучения ребят.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
п/п
- Мышечная система. Гигиена опорно-двигательной системы
- Опорно-двигательный аппарат. Кости и их соединения
- Анатомия, физиология и гигиена человека как науки. Организм человека и его строение
- Анатомо-физиологические особенности и гигиена мочеполовой системы. Строение, функции и гигиена кожи
- Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы. Обмен веществ и энергии. Гигиена питания
- Строение сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной систем
- Сенсорные системы человека. Гигиена зрения и слуха
- Строение и функции нервной системы. Высшая нервная деятельность
- Анатомия, физиология и гигиена эндокринной системы
Практикум: Заполнение схемы «Кости скелета головы». Заполнение таблицы «Функции систем органов». Заполнение таблицы «Строение тканей организма человека». Заполнение схемы «Виды костей». Заполнение схемы «Мышцы человека». Заполнение схемы «Ферменты пищеварительной системы». Заполнение таблицы «Обмен веществ и энергии в организме человека». Заполнение схемы «Строение мочеполовой системы». Заполнение таблицы «Функции органов дыхательной системы». Заполнение схемы «Кровеносные сосуды». Составления перечня черепных нервов человека и выполняемых ими функций. Составление перечня выделяемых эндокринными железами гормонов и их влияния на процессы в организме человека. Составление памятки для родителей по профилактике нарушений зрения и слуха у детей школьного и подросткового возраста.
- Учет познавательных психических процессов в работе учителя с младшими школьниками
- Педагогическое целеполагание
- Психология личности: эмоционально-волевые и мотивационные процессы
- Кризис младшего школьного возраста (кризис 7 лет): профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
- Психология малой социальной группы
- Психология педагогического общения
- Конфликтные ситуации в практике общеобразовательной школы
- Психология педагогической деятельности
- Профессиональное развитие учителя
- Профессиональное выгорание учителя
Практикум: Выполнение заданий на отработку умения применять при решении практических задач знания об эмоционально-волевой и познавательной сферах младшего школьника. Заполнение схемы «Возрастные кризисы». Решение кейс-задания на отработку умения применять психологические знания в работе с младшими школьниками. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Основные категории педагогики
- Педагогика как наука, ее связь с другими науками. Система педагогических наук
- Дидактика как теория образования и обучения. Процесс обучения, его закономерности и принципы
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности школьников
- Урок как основная форма организации обучения
- Современные интерактивные образовательные технологии
- Методы, приемы и средства обучения
- Содержание общего образования. Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования
- Современные воспитательные технологии
- Общие методы воспитания
- Гуманизация воспитания. Нравственное воспитание школьников
- Воспитание как педагогическое явление. Сущность, содержание и специфика воспитательного процесса
- Внеурочная воспитательная деятельность и дополнительное образование школьников
- Формы и технология взаимодействия педагогов с родителями школьников
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о педагогическом взаимодействии. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о факторах социализации. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о взаимосвязи педагогики с науками, изучающими человека как биологический вид. Отработка умения использовать в практической деятельности профессионально-педагогическую терминологию. Задание на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о специфических особенностях воспитательного процесса. Составление таблицы, отражающей содержание и специфику технологии педагогической поддержки. Составление таблицы, отражающей сущность нестандартных форм взаимодействия учителя и родителей.
- Сущность процесса обучения
- Психологические процессы познавательной деятельности
- Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования
- Содержание образования
- Сущностная характеристика и классификации методов обучения
- Сущность и специфика методов организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности обучающихся
- Исторический характер форм организации обучения
- Урок как основная форма организации учебной работы в школе
- Педагогический контроль и оценка результатов обучения в современном учебном процессе
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать профессионально-ориентированную терминологию: заполнение схемы «Определение функций процесса обучения», определение свойств восприятия по описанию, определение процесса обучения. Определение видов знания по их описаниям. Характеристика классификации основных учебных умений Ю.К. Бабанского. Определение видов рассказа по их описанию. Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, предварительно определив цели и задачи урока, возраст обучающихся. На примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету составление характеристики возможности использования различных методов контроля результатов обучения.
- Воспитание и социализация личности
- Воспитательный процесс в образовательном учреждении
- Закономерности и принципы воспитания
- Методы, приемы и средства воспитания
- Назначение, условия эффективности и специфика методов воспитания
- Понятие о воспитывающих ситуациях, технология их создания
- Основные направления гуманизации воспитания
- Содержание воспитания
- Формы организации воспитательного процесса
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать знания о педагогических методах в профессиональной деятельности. Проведение работы по вопросам преподавателя. Составление подборки высказываний известных педагогов о сущности и значении гуманистического воспитания детей. Составление развернутого плана воспитательного дела по интересующей теме, опираясь на алгоритм подготовки и проведения любой формы воспитательной работы, разработанный Л.И. Маленковой.
- Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
- Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)
- Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
- Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе
- Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях организации внеурочной деятельности. Разработка тематического планирования внеурочной деятельности по одному из направлений для младших школьников (на выбор) с указанием класса и периода планирования. Составление подборки примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Введение в науку о языке. Лексикология
- Словообразование
- Морфология и синтаксис
- Фонетика и графика
- Общая характеристика современного периода обучения грамоте в условиях реализации ФГОС
- Основные методические приемы и виды упражнений по обучению грамоте
- Требования к современным урокам обучения грамоте
- Общая характеристика процесса обучения русскому языку. Урок грамматики и правописания в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Методика изучения языковой теории в начальной школе
- Формирование навыка правописания у младших школьников
- Научные основы методики развития речи
- Современные технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности методику анализа предложений. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Разработка урока русского языка (тип урока — урок изучения нового материала или урок развития речи — по выбору), с указанием класса и УМК.
- Формирование читательской компетентности младшего школьника
- Содержание литературного образования младшего школьника. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках литературного чтения
- Литературное развитие младшего школьника. Восприятие художественного произведения
- Анализ художественных произведений разных родов и жанров в начальной школе
- Анализ художественного произведения и методика его проведения в начальных классах
- Совершенствование навыка чтения младших школьников
- Творческая и проектная деятельность учащихся на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности
- Читательская самостоятельность младшего школьника
- Структура и содержание изучения произведения на уроке литературного чтения
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях жанра сказки. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о различных видах сказок. Составление развернутого плана сообщения по теме «Изображение семьи, семейного воспитания и общения в произведениях русской классической и современной литературы» с цитатным иллюстрированием каждого пункта и указанием методических условий использования подобранного материала. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Понятие множества. Операции над множествами
- Элементы математической логики
- Система натуральных чисел. Множество целых чисел. Делимость
- Основные понятия геометрии
- Пропедевтика обучения математике
- Особенности изучения нумерации целых неотрицательных чисел по концентрам
- Обучение действиям сложения и вычитания в начальной школе
- Обучение действиям умножения и деления в начальной школе
- Обучение элементам алгебры в начальной школе
- Изучение основных величин в начальной школе
- Изучение геометрического материала в начальных классах
- Обучение решению арифметических задач в начальной школе
- Доли и дроби, элементы стохастики в современном начальном математическом образовании
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Разработка для начальной школы урока изучения арифметических действий (тип урока по выбору). Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности математические понятия и термины. Разработка конспекта урока изучения одной из величин (тип урока — урок изучения нового материала) с включением в урок работы над арифметической задачей.
- Внутреннее строение Земли. Литосфера. Педосфера
- Атмосфера и гидросфера
- Биосфера
- Возникновение растительных организмов на Земле. Ботаника как наука
- Высшие споровые растения. Отделы мохообразные, хвощевые, папоротникообразные
- Животные
- Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир» как педагогическая наука
- Образование и развитие естественнонаучных понятий в начальной школе
- Методика преподавания исторических разделов интегрированного курса «Окружающий мир»
Практикум: Выполнение задания на определение сформированности представлений у младших школьников о геосферах Земли. Разработка тематического плана занятия по изучению системы и разнообразия органического мира Земли. Проведение сравнительного анализа учебников разных УМК по окружающему миру с точки зрения возможностей реализации их содержания в начальной школе в условиях ФГОС.
- Особенности традиционных и вариативных программ и учебников по трудовому обучению и ИЗО в начальных классах
- Планирование учебно-воспитательной работы по технологии труда и ИЗО в начальных классах
- Учебно-материальная база, необходимая для проведения уроков технологии и ИЗО в начальных классах
- Особенности работы с бумагой в начальных классах
- Работа с текстильными материалами в начальных классах
- Работа с природным материалом и другими видами материалов в начальных классах
- Разметочные операции на уроках технологии и ИЗО в начальных классах
- Урок — основная форма организации обучения продуктивным видам деятельности
- Проектная форма обучения продуктивным видам деятельности в начальных классах
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление планирования комплекса уроков изобразительного искусства по формированию какого-либо умения в начальных классах. Заполнение схемы «Этапы смешанного урока по изобразительному искусству». Заполнение схемы «Этапы урока изобразительного искусства (тип урока — урок рисования (с натуры), по памяти и по представлению)». Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях проведения уроков работы с картоном и бумагой.
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
- Система физического воспитания в РФ
- Физическое воспитание как наука и учебная дисциплина
- Средства физического воспитания в начальной школе
- Методы обучения, воспитания, диагностики и коррекции в физкультурной подготовке младших школьников
- Формы организации физического воспитания младших школьников
- Формирование универсальных учебных действий и оценка достижения планируемых результатов обучения на уроках физической культуры
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников двигательным действиям
- Развитие физических качеств в младшем школьном возрасте
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания по организации физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Разработка технологической карты урока физической культуры для начальной школы (класс и тема по выбору).
- Числовые последовательности. Прогрессии
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа
- Дроби, проценты, рациональные числа
- Решение текстовых задач
- Иррациональные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства
- Функция, область определения функции. Множество значений функции
- Построение графиков функций
- Графики основных элементарных функций
- Основы математической статистики. Решение задач
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
- Комбинаторика
- Тригонометрические уравнения и неравенства
- Свойства и графики тригонометрических функций
- Преобразования тригонометрических выражений
- Логарифмические уравнения и неравенства
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
- Интегральное исчисление функции одной переменной
- Применение производной к исследованию функций
- Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение уравнений, систем уравнений и неравенств. Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Функции». Решение задач по теме «Основы теории вероятности и математической статистики». Решение задач по теме «Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции». Решение задач по теме «Производные и интегралы».
- Прямоугольный треугольник
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника
- Основные понятия планиметрии. Углы
- Трапеция
- Параллелограмм
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника
- Вписанные и описанные четырехугольники
- Вписанная и описанная окружности для треугольника
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих
- Координаты вектора
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
- Тела вращения
- Призма и пирамида
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение задач по геометрии по теме «Многоугольники». Решение задач по теме «Окружности». Решение задач по теме «Векторы». Решение задач по теме «Основные понятия стереометрии».
- Элементы теории множеств
- Группы, кольца, поля
- Метод математической индукции и элементы комбинаторики
- Множество целых чисел. Деление с остатком
- Евклидовы пространства
- Линейные пространства
- Системы линейных алгебраических уравнений
- Признаки делимости. Числовые функции
- Сравнения и линейные диофантовы уравнения
- Многочлены над полем рациональных чисел
- Многочлены над полем действительных чисел
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение систем линейных уравнений. Решение алгебраических уравнений.
- Квадратные уравнения с параметрами
- Квадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным
- Линейные уравнения и неравенства
- Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра
- Решение иррациональных уравнений, неравенств и систем
- Трансцендентные уравнения и неравенства
- Неравенства с радикалами
- Системы уравнений с параметрами
- Решение уравнений и неравенств при некоторых начальных условиях
- Графические интерпретации
Практикум: Построение геометрических фигур циркулем и линейкой. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Решение системы неравенств с параметрами. Исследование ее на существование и единственность решения.
- Условная вероятность. Независимые события
- Вероятность случайного события. Свойства вероятности
- Случайные события
- Формула полной вероятности. Схема Бернулли
- Числовые характеристики случайных величин
- Одномерные случайные величины
- Построение минимальных ДНФ
- Классы Поста. Теорема Поста
- Формулы и суперпозиции
- Понятие булевой функции. Булев куб
Практикум: Решение задач по теории вероятностей. Решение задач по поиску математического ожидания и дисперсии. Работа с таблицей «Ряд распределения случайной величины, распределенной по биномиальному закону». Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Предмет, цель и задачи методики обучения математике
- Цели и содержание школьного математического образования
- Методы и средства обучения математике в школе
- Изучение математики в 5–6 классах
- Изучение алгебры и геометрии в 7–9 классах
- Изучение математики в 10–11 классах
- Структура и типы современного урока математики
- Систематизация и обобщение школьного курса математики
- Организация внеурочной деятельности в системе школьного математического образования
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой обучения математике. Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Проведение сравнительного анализа содержания и методики изучения одного из математических понятий (раздела/модуля, темы) на разных этапах математического образования. Разработка урока математики по любой теме (тип урока — изучение нового материала). Оформление урока в формате технологической карты.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Алгебра | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Геометрия | 60 | 25 | 35 | З |
15. | Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
16. | Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Дискретная математика и теория вероятностей | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
18. | Методика обучения математике в основной и средней школе | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 900 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 900% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.